МБОУ Матвеево-Курганская СОШ №1
Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

E-mail: mkurgan773@mail.ru

О школе
Сведения об образовательной организации

Главная
Официальная информация
История школы
Материально-техническое обеспечение
Модернизация образования
Противодействие коррупции
Документы
Нормативные документы
Локальные акты
Учебные планы и программы
Финансовые документы
Публичный доклад
"Наша новая школа"
Самоанализ
Проверки ОУ
Постановление №582
Коллектив
Администрация школы
Педагоги
Методическая работа
Учебный процесс
Образовательные программы
Внеурочная деятельность
Электронные образовательные ресурсы
Расписание
ЕГЭ/ГИА
ЕГЭ
ГИА-9
Ученикам и родителям
Прием в 1 классы
"Школа-2100"
Оборонно-спортивный профиль
Школьная демократическая ассоциация
Экологическая организация "ЭКА"
Школьный "Пресс-клуб"
Новости
 

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "ШКОЛА-2100"

 

Будущего нет:  оно делается нами.

Будущего нет: оно делается нами. «Одна из важнейших задач настоящей Программы в том и заключается, чтобы резко повысить уровень и изменить сам характер образования, превратить его из «бесплатного супа для бедных» в высококалорийную духовную пищу». (из Пояснительной записки Образовательной Программы «Школа – 2100») «Одна из важнейших задач настоящей Программы в том и заключается, чтобы резко повысить уровень и изменить сам характер образования, превратить его из «бесплатного супа для бедных» в высококалорийную духовную пищу».

(из  Пояснительной записки Образовательной Программы «Школа – 2100»)

 ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ "ШКОЛА-2100"

  • Это система развивающего обучения, позволяющая развиваться детям с разной исходной подготовкой.

  • Доступна массовой школе, не требует от учителей переучиваться заново, годится и для столичной гимназии и для сельской школы в «глубинке».

  • Разрабатывается как целостная система: от теоретических основ, учебников, методических пособий, до системы мониторинга качества знаний и оценивания.

  • Система целостного и непрерывного образования.

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

принципы

характеристика

Личностно ориентированные

принцип адаптивности,

принцип развития,

принцип психологической комфортности.

Культурно ориентированные

принцип образа мира,принцип целостности содержания образования,

принцип систематичности,

принцип смыслового отношения к миру,

принцип ориентировочной функции знаний,

принцип овладения культурой.

Деятельностно- ориентированные

принцип обучения деятельности,

принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации;

принцип управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учеников,

принцип опоры на предшествующее (спонтанное) развитие, креативный принцип.

 

Выпускник средней школы, обучающийся по программе «Школа-2100», это:

1.Выпускник, готовый к производительному труду в современных условиях, в том числе и к умственному.

2.Готов к дальнейшему обучению и к непрерывному образованию, у него сформирована психологическая готовность к дальнейшему развитию.

3.Человек со сформированным естественно-научным и общегуманитарным мировоззрением.

4.Человек, умеющий  успешно адаптироваться  в обществе, имеющий успешную социальную активность и успешное социально-личностное развитие.

5.Личность , направленная на творческую деятельность и умение её осуществлять.

6.Человек, имеющий знания, установки и базисные умения педагогической деятельности ( в широком смысле).

Программа «Школа-2100»- здоровьесберегающая программа, руководствующаяся следующими принципами:

маркированный список

Приведение образовательных программ и педагогических технологий в соответствие возрастным особенностям и функциональным возможностям ребёнка на разных этапах развития.

маркированный список

Максимум оценок- минимум отметок:  снятие школьных стрессов.

маркированный список

Перегрузка зависит не от количества, а от качества учебной деятельности: то, что интересно – не вызывает эффекта перегрузки.

маркированный список

Применение технологий мотивационного обеспечения учебного процесса.

маркированный список

Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни в деятельности школы.

маркированный список

Создание адаптивной образовательной среды для детей, имеющих проблемы в развитии и здоровье.

 

Смена образовательной парадигмы: от авторитарно-репродуктивной к развивающей , личностно ориентированной

маркированный список

Технология проблемно-диалогического обучения;

маркированный список

Технология постановки учебной проблемы;

маркированный список

Технология поиска решения учебной проблемы;

маркированный список

Технология проблемного диалога.

 

Структура программы «Школа-2100»

маркированный список

Дошкольная подготовка:       

1) младший дошкольный возраст  (3-4г),

2)средний дошкольный возраст (4-5лет),

3)старший дошкольный возраст (5-6лет);

маркированный список

Четырехлетняя начальная школа  (полный комплект учебных и методических пособий)

маркированный список

Основная школа (русский язык, литература, риторика, история, математика, и незаконченные линии по биологии, географии).

    

Задачи  обучения по программе «Школа-2100»

маркированный список

Продолжать работу по реализации Программы в начальной (1-4кл) и основной школе   (5-9кл);

маркированный список

Обеспечить преемственность обучения и воспитания в начальной и основной школе;

маркированный список

Наладить более тесное сотрудничество с детскими садами по дошкольной подготовке детей к обучению по Программе «Школа-2100»;

маркированный список

Повышать квалификацию учителей, работающих по программе «Школа-2100», в полной мере реализовывать  принципы развивающего личностно ориентированного обучения.